Новости
20 ноября в рамках проекта "Билет в будущее" ребята посетили Машиностроительный завод. ?Ребятам показали как работает предприятие, что делает и какие профессии важны на таком предприятии. Мы не забываем, что будущее в профессии начинается со школы! #Билевбудущее #Образование45 #Про45 #СОШ1
Тема: «Уроки профориентации в нашей школе в рамках проекта «Билет в будущее» Министерство просвещения подготовило для российских образовательных учреждений рекомендации, как организовать уроки профориентации. Занятия в нашей школе проходят раз в неделю по четвергам. Для 6-7 классов школьники смогут определиться, какие предметы понадобятся им в жизни, 8-9 классах выберут дисциплины для своего профильного образования, а 10-11 классах станут готовиться по ним к ЕГЭ.
7 ноября учащиеся 8-9 -х классов прошли Профессиональные пробы на базе ШАСК. Ребятам были представлены многие профессии: автослесарь, водитель, каменщик, штукатур, пожарный. И по каждой специальности ребята смогли себя попробовать. Благодаря таким мероприятиям, ребята смогут определить для себя свою будущую профессию! Пожелаем успехов нашим ребятам в профессиональном самоопределении? #Образование45 #Про45 #Профминимум #БилетвБудущее #моигоризонты
Профориентационные мероприятия начинаются не с 9 класса, а с начального звена и продолжаются в среднем и старшем. Так обучающиеся 5 класса посетили ПЧ, где им была проведена увлекательная экскурсия по ПЧ Для них провели урок безопасности. Действия при пожаре., правила использования огнетушителя, правила использования пиротехнических изделий. А также инструктажи по пожарной безопасности, осторожно лёд!
Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника. Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися. Цель профориентационной работы в школе: оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Задачи профориентационной работы: получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся; выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.