Отсутствуют
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.
Международной аккредитации образовательных программ нет.
Отсутствуют
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.
Международной аккредитации образовательных программ нет.
Наименование Программы |
Программа развития МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» « Развитие личности школьника в воспитательном пространстве муниципального образования» |
|
Дата принятия Программы |
Решение Совета школы № 3 от 01.04.2020года |
|
Основной разработчик Программы |
Педагогический коллектив МКОУ «СОШ №1»под руководством директора школы Л.В. Вепревой ответственные: - - заместитель директора по УВР - Н.В. Кожемякина - - заместитель директора по ВР - К.А. Шестакова |
|
Исполнители программы |
Педагогический коллектив школы, учащиеся, родители, предприятия - партнёры, жители микрорайона школы |
|
Нормативно-правовые основы разработки Программы |
- Конституция Российской Федерации. - Закон Российской Федерации "Об образовании".
|
|
Цели и задачи Программы |
Основная цель Программы: - обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ; - Стратегическими задачами Программы являются: - совершенствование содержания и технологий в образовательном процессе; - развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; - - повышение эффективности управления; -сохранение и укрепление здоровья учащихся; -создание школьной инфраструктуры, формирование социально-развивающей среды |
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
|
- - реализация новых государственных образовательных стандартов общего образования, включающих в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности Доля школьников, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям (требованиям ФГОС) |
|
- - удельный вес численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного образования |
||
- - удельный вес численности учителей школы, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку |
||
- - удельный вес численности субъектов образовательного процесса, имеющих доступ к локальной сети школы и к глобальным информационным ресурсам |
||
- - повышение рейтинга МКОУ «СОШ №1» по результатам независимых экспертиз качества образования |
||
-увеличение количества учащихся с первой и второй группой здоровья |
||
- - рост числа учреждений – партнеров школы |
||
- рост привлеченных средств в бюджете МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» |
||
- - увеличение удельного веса численности учащихся, проходящих обучение по программам с использованием информационных технологий |
||
Этапы и сроки реализации Программы
|
2020:- 2025 годы На первом этапе (2020- 2022годы) предусмотрены работы, связанные с разработкой и корректировкой моделей развития школы по отдельным направлениям, их апробацией. На втором этапе (2022 – 2024 годы) приоритет отдается мероприятиям, направленным на закупку оборудования (модернизацию материальной инфраструктуры образования МКОУ СОШ № 1), осуществление методического, кадрового и информационного обеспечения Программы. На третьем этапе (2024-2025 год) реализуются мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах |
|
Источники финансирования Программы |
финансирование Программы осуществляется: - - за счет средств федерального бюджета; - - за счет средств областного бюджета; --з - за счёт средств районного бюджета; - - за счет средств бюджета г. Шумиха; - - за счет внебюджетных источников. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. будут внедрены новые стандарты образования в начальной школе;
|
|
2. доля учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий, составит 100% |
||
3. доля учащихся, поступивших в учебные заведения высшего образования по результатам единого государственного экзамена, увеличится до 90 процентов; |
||
Создание привлекательного в глазах всех субъектов образовательного процесса имиджа школы, подтвержденного результатами социологических исследований. |
||
Рост материально-технического и ресурсного обеспечения образовательной системы школы. |
||
Рост творческих достижений всех субъектов образовательного процесса (участие в конкурсах, презентациях и т.д.). Влияние образовательной системы школы на развитие образовательного пространства города. |
||
Ресурсное обеспечение |
Материальные ресурсы: библиотека, обеспеченная методической литературой, выход в интернет, оборудованные предметные кабинеты, лицензионное программное обеспечение. Кадровые: 73% педагогов имеют квалификационные категории, своевременно проходят обучение на курсах -100% Финансовые: наличие бюджетного финансирования и спонсорской помощи. |
|
Порядок управления Программой |
По каждой из подпрограмм создаются проблемные творческие группы, ответственные за их реализацию. Каждая из подпрограмм курируется руководителем Подпрограммы. Вопросы координации реализации и оценки хода выполнения Программы решают Педагогический совет школы и Совет школы. Мероприятия по реализации Программы являются основой годового плана работы школы. Информация о ходе реализации Программы в целом и отдельных Подпрограмм ежегодно представляется на Педсовете и Совете школы. |
|
Мониторинг выполнения Программы |
1. Ежегодные отчёты администрации на педагогическом совете и родительском собрании о результатах обучения и воспитания (по результатам итоговой и промежуточной аттестации, участия в различных конкурсах и олимпиадах, результатах инновационной и экспериментальной деятельности школы). 2. Текущий мониторинг учебно-воспитательного процесса: анализ успеваемости и обученности обучающихся; анкетирование родителей и обучающихся, систематический анализ состояния инновационной деятельности на основе отчетов учителей, посещения уроков; ежегодный анализ итогов диспансеризации обучающихся, проверка владения навыками безопасного поведения, готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях. 3. Ежегодный анализ результатов работы школы и планирование работы по конечному результату. |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie